Перейти к содержанию

Добро пожаловать на портал посвященный страйкболу.

Приглашайте больше друзей и знакомых) и общение станет еще более веселее.

Создай  клуб. Создай историю)

administrator

Administrators
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

administrator стал победителем дня 13 февраля

administrator имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Хороший человек

Информация о administrator

  • Звание
    Начинающий
  1. Для создания события нужно перейти в календарь и создать событие. Стоит указать что событие на один день или на несколько дней при этом указать дату начала и дату окончания события. В заглавии указать название события а в описании полную информацию. Чем больше вы напишите информации тем лучше. Стоит придерживаться плана: 1. Название 2. Дата проведения 3. Место проведения 4. Контакты как связаться. 5.Информация о регистрации Остальное по необходимости. Правила, расписание и все остальное. Кроме того можно начать вести блог события 😃 Если будут проблемы или будут интересные идеи как это все улучшить с радостью выслушаем.
  2. PATRIOTS OF WAR (POW) операция «Грейфер»28.03.2020 г.г. Барановичи, полигон «Млынок» (53°00'41.4"N 25°58'44.8"E)Организаторы СК «ЖЕМЧУГ»Информационное сообщество игры: https://vk.com/clubpowbar Регистрация до 26.03.2020 г. (https://vk.com/topic-177032414_39868383) Взнос: 20 р.(девушкам и командирам рот – скидка 100%). КАНВА События разворачиваются в реальном времени на территории небольшого государства Баровия (BAR). Холодная война между Западным Альянсом (WA) и Восточным Союзом (ВС) длится уже несколько десятилетий. В географическом отношении Баровия находится между границами данных мировых объединений. Огромный транспортный узел, наличие природных ископаемых (нефть, газ), довольно высокий уровень жизни населения, а так же безграничная власть генерала-диктатора Лоеча сделали Баровию независимой от WA и ВС. В ряде неудачных попыток переговоров между Западным Альянсом и Лоечем «о размещении военных баз WA на территории Баровии», был разработан план иных методов давления на генерала. В Баровию была направлена группа секретных агентов, задачами которой являлся сбор информации о разработке и производстве Лоечем новейшего оружия массового поражения «Цетрон-Н», которое планируется использоваться при нападении на соседнее государства Грабовщина (GR) и не только. В результате нескольких месяцев работы группой была добыта информация о возможности размещения секретной лаборатории на одной из военных баз, вблизи столицы Баровии города Млыновск. После передачи данной информации группу раскрыла Служба Государственной Безопасности Лоеча и по местным законам все участники приговорены к смертной казни за шпионаж. Тучи все больше сгустились над Баровией. Намного превосходящий в военном отношении Западный Альянс принимает решение о нападении на Млыновск, с целью спасения своих агентов, а так же разоблачении перед мировой ареной Лоеча в изготовлении «Цетрон-Н» и планируемых им злодеяниях. Восточный Союз, понимая всю тяжесть обстановки в Баровии и предполагая дальнейшие варианты развития событий, тайно перебрасывает на помощь Лоечу свои ЧВК. Операция «Грейфер», так ее окрестили военачальники WA, назначена на март. РАСПИСАНИЕ: 8.00 -10.00 – регистрация; 10.00-10.30 – построение; 10.30-11.00 – выход на игровые позиции; 11.00-17.00 – активная фаза игры; 17.00-17.30 – финальное построение. ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ: - Западный Альянс (WA); - Баровия (BAR) и Восточный Союз (ВС). Деление сторон будет проходить по типам камуфляжа («светлая», «темная» сторона) с возможными незначительными отступлениями. Исключение - маркировка для команд с разными типами камуфляжа. ЗАДАЧИ СТОРОН: Западный Альянс (WA): 1. Захватить и удержать под своим контролем Столицу до 17.00; 2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для возможности эвакуации в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов . 3. Захватить в плен генерала Лоеча, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию; 4. Захватить образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» и удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию; 5. Освободить до 15.00 секретных агентов, удержать их живыми под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести их эвакуацию; 6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию 7. Собрать и удержать под своим контролем до 17.00 наибольшее количество ящиков с боекомплектом (БК) и медицинскими перевязочными пакетами (медпаки). Восточный Союз (ВС): 1. Предотвратить захват Столицы и удержать ее под своим контролем до 17.00; 2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для предотвращения возможности эвакуации WA в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов . 3. Предотвратить захват в плен и эвакуацию WA генерала Лоеча; 4. Предотвратить захват и эвакуацию WA образца оружия массового поражения «Цетрон-Н»; 5. Узнать информацию от секретных агентов до 15.00, а после произвести их казнь ; 6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем; 7. Собрать и удержать до 17.00 наибольшее количество ящиков с БК и медпаками. ПРАВИЛА ИГРЫ: 1.Игра проводится по правилам страйкбола Брестского региона с некоторыми изменениями от организаторов. Изменения: *п 9.2. штурмовые винтовки – не более 150 м/с.; *изменения по пунктам 14 (поражение), 15 (плен), 19 (техника) описаны в правилах игры. 2. Поражение: ранение, смерть, отыгрыш, мертвяк. 2.1. Правила ранений и отыгрыш: - Попадание шара, короткой очереди из 2-3 шаров в конечность (рука,нога), а так же попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в конечность – ранение; - Ранение может быть только одно; - В случае ранения необходимо откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину подняв руку вверх; - Разрешается только голосом (не в рацию) звать на помощь; - Первая медицинская помощь (ПМП) может оказываться в течении 5 минут после получения ранения; - ПМП оказывается только при помощи другого бойца путем наложения хорошо видной повязки бинта(не менее 5 мотков), жгута, турникета на раненную конечность; - Бинты, жгуты, турникеты можно использовать как организаторские, так и свои; - После оказания ПМП на ногу – запрещено перемещаться бегом; - После оказания ПМП на руку – запрещено пользоваться раненной рукой; - Полное исцеления после ранения производится путем снятия повязки в лазарете медиком. 2.2. Правила смерти и отыгрыш: - Попадание шара в туловище либо голову; разрыв гранты в радиусе до 3м либо в помещении и копанире площадью менее 50м2.; попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в туловище либо голову; касание ножом; повторное попадание в раненного; отсутствие оказания ПМП раненному в течении 5 мин. после получения ранения; нахождение внутри уничтоженной техники – смерть; - Мертвый обязан: откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину; хорошо обозначить себя красной материей; поднять привод стволом вверх; досчитать до ста и двигаться в мертвяк по маршруту не создающему препятствий боевым действиям (БД) ; - Ценные игровые предметы игрок оставляет на месте своей гибели, конвоируемые VIP-персоны остаются на месте гибели конвоируемого; - Выход из мертвяка проходит в 00, 20, 40 минут каждого часа; - На выход из мертвяка дается одна минута, опоздавшие остаются в мертвяке до следующего выхода; - После выхода из мертвяка необходимо прибыть к командующему своей стороны и получить от него дальнейшие указания. 2.3. При попадании в привод необходимо: поставить оружие на предохранитель, отстегнуть и после пристегнуть магазин, снять с предохранителя. 3. Боекомплект и правила зарядки: - игра проводится на механах; бункера разрешены только для пулеметов; - правила зарядки для пистолетов, дробовиков, пистолетов-пулеметов, штурмовых и снайперских винтовок - 2 шара к 1-му реальному боевому патрону в магазине, обойме и т.п.; - правила зарядки для легких пулеметов – не более 1000 шт.; - правила зарядки для тяжелых пулеметов – не более 2000 шт.; - правила зарядки для пулеметов находящихся на турелях техники – без ограничений; - зарядка может производится только на мертвяке, у переносного либо стационарного ящика БК (в радиусе 1-го метра) не важно чьей стороны. 4. Поражение и уничтожение техники: - Попадание по корпусу техники тага, вога, стрелы, иглы, а так же подрыв в радиусе не более трех метров фугаса – поражение; - После поражения водитель обязан включить аварийные огни и остановиться на месте не загромождая проезжую часть; - Фугас должен быть радиоуправляемым либо в виде растяжки, объем должен составлять не менее 0.5 л., наполнитель должен быть хорошо заметным (мел, конфетти и т.п);. - После поражения техника останавливается и остается на месте; - В течении 5-ти минут после поражения у техники может работать турель, экипаж и десант живы, могут вести БД; - По истечении пяти минут после поражения техники либо при повторном попадании в этот промежуток времени тага, стрелы и т.п.; при забросе гранаты во внутрь салона – техника считается уничтоженной (сгоревшей) вместе с экипажем и десантом находящимся внутри; - После уничтожения водитель обязан подать три продолжительных сигнала клаксоном; - После уничтожения техника остается на своем месте в течении 1-й минуты, за это время водитель должен изъять и оставить на месте уничтожения все ценные игровые предметы и перевозимых VIP-персон; - Техника оживает на мертвяке своей стороны в 00, 20, 40 минут каждого часа. 5. Игровые локации, персонажи и предметы: - База WA с лазаретом. Место первоначального базирования сил Западного Альянса. На базе находится командующий стороной WA (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах. - Столица с лазаретом. На данной локации находится электронный флаг, переключение которого дает отсчет времени стороны, удерживающей локацию. Игровые персонажи - комендант столицы и медик, на которых действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели; - Тюрьма. На данной локации находятся заключенные тайные агенты. До 15.00 игровые персонажи могут быть только ранены и тяжелоранены (более одного ранения). При тяжелом ранении могут перемещаться только при тактильном контакте минимум с двумя бойцами любой из сторон. После 15.00 у них можно изъять конверт с игровой информацией и начинают действовать правила поражений как и ко всем игрокам; - Аэропорт. На данную игровую локацию каждые 00 часа игры сбрасываются по одному ящику с БК либо медпаками . Ящики эти выносятся на центр вертолетной площадки диспетчером, на которого действуют общие правила поражений. Оживает данный персонаж по истечении 20-ти минут на месте своей гибели; - База Баровии с лазаретом. Место основного базирования сил Баровии. На базе находится генерал Лоечь (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей кроме генерала Лоеча действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах; - Генерал Лоечь – игровой персонаж, на которого действуют только правила ранений. В результате получения более одного ранения, он может перемещаться только при тактильном контакте минимум с 2-мя бойцами любой из сторон; - Ящики с БК – выдаются изначально по три единицы на каждую сторону. Ящики могут отбираться любой из сторон, имеют игровую ценность; - Образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» находится в бункере под базой ВС, в помещении отмеченном на плане; - Тайник – информацией владеют только агенты. 6. Правила поведения на игре, отдельные правила: - Игровая субординация: беспрекословное выполнение указаний командующих сторонами, командиров рот; - На всех ключевых игровых локациях будут находится игровые персонажи они же игромастера, которые в процессе игры будут проводить разъяснения по спорным игровым моментам; - Игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), имеют право выборочно проверять у игроков количество заряженных шаров в магазинах; - Несознанка, распитие спиртных напитков до и вовремя игры, слив в процессе игры, слив до игры без предупреждения, нарушение дистанции стрельбы, нарушение по зарядке шаров, создание конфликтных ситуаций и все другие негативные факторы являющиеся нарушением правил - будут отслеживаться и караться отстранением от игры, БАНом и занесением в черный список; - В процессе игры игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), будут наблюдать за соблюдением правил игроками, пресекать нарушения и выявлять нарушителей; - Команды и игроки не успевшие пройти регистрацию до 10.00 к игре не будут допущены, условие – приезжать вовремя!!! !!!Команды, которые могут и желают принять участие со своей игровой техникой, сообщите пожалуйста организаторам для обсуждения компенсации затрат!!! !!!Игроки, которые могут и желают быть командирами рот, сообщите пожалуйста организаторам!!!
  3. administrator

    РЕГИСТРАЦИЯ "ТРОПЫ-11"

    «ТРОПЫ-11» (2020г)(свободный формат игры – страйкбольный энкаунтер)Место проведения – полигон «Роща»* поворот на полигон - 53.142506, 25.835049Дата проведения – 14.03.2020Регистрация – до 13.03.2020* https://vk.com/topic-19316370_41173117Построение – 09.20Время начала игры – 10.00Время окончания игры – 16.00Стоимость игры – 5-10 рублей (питания не будет, возможно чай и печенье)После игры: построение, подведение итогов, дружеское провожание.СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:Основные цели в игре:Команды: каждая команда играет сама за себя, должна посетить контрольные точки и получить отметки координаторов в кратчайшее время, можно (порой и нужно) мешать другим командам (т.е. отстреливать их). В игре возможно получение дополнительных заданий: перенести ценный груз.Патриоты: охраняют точки и территорию, мешают командам получить отметки (охраняют точки и охраняют территории в районе точек, передвигаются в заданном районе, устраивают засады и т.д. и т.п.)Бандиты: возможно при большом количестве участниковВ игре принимают участие стороны (приблизительное распределение):«Патриоты». Группы по охране точек и территории (+ игровой координатор)«Команды». Все остальные играют своей командой (численность команды до 12 человек). Если приезжает команда от 13 – отдельно обговариваем игровые моменты.Координаторы:главный координатор находится в основном на главном мертвякеигровые координаторы на точках – делают отметки в листах заданий команд (помечены лентой)Длительность игры: 5-6 часовМертвяк: для команд – респаунд на основном мертвяке.для патриотов – свои мертвяки (на карте – крестик в круге), мертвяк 5 минут (организаторы следить за временем не будут).для бандитов (если будут) – отдельный мертвяк (респаунд)Дополнительные правила:1. Каждой команде будет присвоен номер, дана карта и листок для отметок (найти координаторов и получить отметку).2. Старт команд происходит каждые 20-30 секунд в порядке регистрации.3. Прохождение выполняется в следующем порядке:3.1. на карте указаны сектора, на которых находятся первоначальные точки;3.2. до 13.00 команда обязана проходить точки по порядку, указанному в листе для отметок;3.3. после 13.00 команды проходят точки в произвольном порядке и могут получить у координаторов точные координаты первых четырех точек;3.4. в районе 13.00-14.00 часть точек закрываются навсегда (там не будет координатора и желтого флага), и открывается несколько новых точек;3.5. после прохождения 7 точек, команда возвращается к главному координатору для получения нового задания.4. Отметку записывает в листок координатор. Координатор игровой, т.е. входит в ряды защитников точки. Когда его убивают, он остается на месте (чтобы было кому отметки ставить). Оживает, когда выполнены все следующие условия: проходит 10-15 минут после «смерти», точка находится под контролем патриотов (либо может помогать команде удерживающей точку отстреливаться от других команд).5. Сделать отметку на точке можно лишь, если команда ее удержала 5-20 минут (время устанавливается в зависимости от количества команд).5.1. Отдельные точки могут быть «прыгающими» (при взятии перемещается на другие координаты) или «перемещающимися» (координатор двигается по определенному маршруту).6. Если игрок команды, у которого находился листок с отметками, убит, он имеет право передать листок с заданиями живому члену команды.7. Если игрок передал координатору листок отметок, и в это время был убит, то он имеет право будучи «убитым» получить отметку.8. Число игроков в команде – 5-12 (команде меньше 5 человек будет сложно проходить точки, однако к прохождению могут допускаться по согласованию с организаторами).8.1. Число игроков в команде на защите (в рейдерстве) может превышать 5.9. Организаторы оставляют за собой право объединять вольников в одну команду или дополнять ими какую-либо команду.10. Игра заканчивается ровно в 16 часов (или в 17 часов). все сдают листы отметок
  4. administrator

    Правила форума

    Наш сайт создан для пропаганды здорового образа жизни, для общения и просто для хорошего время препровождения. Поэтому чтобы обеспечить комфортные условия прежде всего для пользователей данного ресурса мы вводим правила, которые помогут избавится от проблем. 1. Общие 1.1. Запрещено размещать оскорбительные, угрожающие, клеветнические сообщения, порнографические сообщение, призывы к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны и международное право. 1.2. Уважать мнение каждого пользователя, независимо нравится оно вам или нет. Но это не говорит, что спорить нельзя. Ведь в споре рождается истина. Но спор должен быть в рамках приличия. 1.3. Запрещено публиковать призывы к насилию, к расправам и настраивать других людей к таковым. 1.4. Политику оставляйте за пределами данного ресурса. Если уж очень не втерпёж, личные встречи, мобильные номера все еще присутствуют в нашей жизни. 1.5. Запрещен спам и реклама. Но тем не менее не запрещено оставлять ссылки на информацию с других сайтов. 1.6. Есть ряд ограничений на публикации, которые прежде всего должен одобрить администратор или модератор данного ресурса. 1.7. Администрация оставляет право за собой менять действующие правила. 1.8. Администраторы ресурса имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. 2. Объявления 2.1 Администрация ресурса не несет ответственности за приобретенный товар. Ресурс выступает всего лишь как «доска объявлений». Поэтому связывайтесь с продавцом или покупателем прежде, чем что-то покупать. 2.2 На ресурсе запрещено размещать объявления: содержащие наркотические вещества, огнестрельное оружие и предметы, касающиеся его; боеприпасы; объявления порнографического содержания. Аккаунт уличенным в этом будет немедленно заблокирован навсегда. 3. Клубы 3.1 Пользователь вправе создать 1 клуб по его интересу и приглашать туда других пользователей. 3.2 Клубу присущи правила, написанные в главе 1. 4. Пользователь 4.1 «Право на справедливый суд». Если в случае неправомерного наказания по каким-то причинам, пользователь вправе доказать свою невиновность. 4.2 Администрация сайта не несет ответственности ха предоставленные данные пользователем в его профиле 4.3 Администрация сайта не несет ответственности при утере данных в случае взлома сайта. 4.4 Пользователь несет персональную ответственности за ту информацию, которую размещает на данном ресурсе. 4.5 Пользователь персонально отвечает за безопасность своего аккаунта: за предоставление паролей и логинов третьим лицам. Если у вас есть предложения по внесению корректировок в правила данного ресурса. Вы можете связаться с администратором или с модератором, или же оставить в соответствующей теме на форуме свои замечания.
×
×
  • Создать...