Перейти к содержанию

Добро пожаловать на портал посвященный страйкболу.

Приглашайте больше друзей и знакомых) и общение станет еще более веселее.

Создай  клуб. Создай историю)

PATRIOTS OF WAR (POW) операция «Грейфер»

Календарь событий
administrator
   (0 отзывов)

О событии


PATRIOTS OF WAR (POW) операция «Грейфер»
28.03.2020 г.
г. Барановичи, полигон «Млынок» (53°00'41.4"N 25°58'44.8"E)
Организаторы СК «ЖЕМЧУГ»
Информационное сообщество игры: https://vk.com/clubpowbar
Регистрация до 26.03.2020 г. (https://vk.com/topic-177032414_39868383)
Взнос: 20 р.(девушкам и командирам рот – скидка 100%).


КАНВА
События разворачиваются в реальном времени на территории небольшого государства Баровия (BAR).
Холодная война между Западным Альянсом (WA) и Восточным Союзом (ВС) длится уже несколько десятилетий. В географическом отношении Баровия находится между границами данных мировых объединений. Огромный транспортный узел, наличие природных ископаемых (нефть, газ), довольно высокий уровень жизни населения, а так же безграничная власть генерала-диктатора Лоеча сделали Баровию независимой от WA и ВС.
В ряде неудачных попыток переговоров между Западным Альянсом и Лоечем «о размещении военных баз WA на территории Баровии», был разработан план иных методов давления на генерала. В Баровию была направлена группа секретных агентов, задачами которой являлся сбор информации о разработке и производстве Лоечем новейшего оружия массового поражения «Цетрон-Н», которое планируется использоваться при нападении на соседнее государства Грабовщина (GR) и не только.
В результате нескольких месяцев работы группой была добыта информация о возможности размещения секретной лаборатории на одной из военных баз, вблизи столицы Баровии города Млыновск. После передачи данной информации группу раскрыла Служба Государственной Безопасности Лоеча и по местным законам все участники приговорены к смертной казни за шпионаж.
Тучи все больше сгустились над Баровией. Намного превосходящий в военном отношении Западный Альянс принимает решение о нападении на Млыновск, с целью спасения своих агентов, а так же разоблачении перед мировой ареной Лоеча в изготовлении «Цетрон-Н» и планируемых им злодеяниях. Восточный Союз, понимая всю тяжесть обстановки в Баровии и предполагая дальнейшие варианты развития событий, тайно перебрасывает на помощь Лоечу свои ЧВК.
Операция «Грейфер», так ее окрестили военачальники WA, назначена на март.

РАСПИСАНИЕ:
8.00 -10.00 – регистрация;
10.00-10.30 – построение;
10.30-11.00 – выход на игровые позиции;
11.00-17.00 – активная фаза игры;
17.00-17.30 – финальное построение.
ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ:
- Западный Альянс (WA);
- Баровия (BAR) и Восточный Союз (ВС).
Деление сторон будет проходить по типам камуфляжа («светлая», «темная» сторона) с возможными незначительными отступлениями. Исключение - маркировка для команд с разными типами камуфляжа.

ЗАДАЧИ СТОРОН:
Западный Альянс (WA):
1. Захватить и удержать под своим контролем Столицу до 17.00;
2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для возможности эвакуации в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов .
3. Захватить в плен генерала Лоеча, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию;
4. Захватить образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» и удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию;
5. Освободить до 15.00 секретных агентов, удержать их живыми под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести их эвакуацию;
6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию
7. Собрать и удержать под своим контролем до 17.00 наибольшее количество ящиков с боекомплектом (БК) и медицинскими перевязочными пакетами (медпаки).

Восточный Союз (ВС):
1. Предотвратить захват Столицы и удержать ее под своим контролем до 17.00;
2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для предотвращения возможности эвакуации WA в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов .
3. Предотвратить захват в плен и эвакуацию WA генерала Лоеча;
4. Предотвратить захват и эвакуацию WA образца оружия массового поражения «Цетрон-Н»;
5. Узнать информацию от секретных агентов до 15.00, а после произвести их казнь ;
6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем;
7. Собрать и удержать до 17.00 наибольшее количество ящиков с БК и медпаками.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.Игра проводится по правилам страйкбола Брестского региона с некоторыми изменениями от организаторов.
Изменения:
*п 9.2. штурмовые винтовки – не более 150 м/с.;
*изменения по пунктам 14 (поражение), 15 (плен), 19 (техника) описаны в правилах игры.

2. Поражение: ранение, смерть, отыгрыш, мертвяк.
2.1. Правила ранений и отыгрыш:
- Попадание шара, короткой очереди из 2-3 шаров в конечность (рука,нога), а так же попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в конечность – ранение;
- Ранение может быть только одно;
- В случае ранения необходимо откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину подняв руку вверх;
- Разрешается только голосом (не в рацию) звать на помощь;
- Первая медицинская помощь (ПМП) может оказываться в течении 5 минут после получения ранения;
- ПМП оказывается только при помощи другого бойца путем наложения хорошо видной повязки бинта(не менее 5 мотков), жгута, турникета на раненную конечность;
- Бинты, жгуты, турникеты можно использовать как организаторские, так и свои;
- После оказания ПМП на ногу – запрещено перемещаться бегом;
- После оказания ПМП на руку – запрещено пользоваться раненной рукой;
- Полное исцеления после ранения производится путем снятия повязки в лазарете медиком.

2.2. Правила смерти и отыгрыш:
- Попадание шара в туловище либо голову; разрыв гранты в радиусе до 3м либо в помещении и копанире площадью менее 50м2.; попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в туловище либо голову; касание ножом; повторное попадание в раненного; отсутствие оказания ПМП раненному в течении 5 мин. после получения ранения; нахождение внутри уничтоженной техники – смерть;
- Мертвый обязан: откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину; хорошо обозначить себя красной материей; поднять привод стволом вверх; досчитать до ста и двигаться в мертвяк по маршруту не создающему препятствий боевым действиям (БД) ;
- Ценные игровые предметы игрок оставляет на месте своей гибели, конвоируемые VIP-персоны остаются на месте гибели конвоируемого;
- Выход из мертвяка проходит в 00, 20, 40 минут каждого часа;
- На выход из мертвяка дается одна минута, опоздавшие остаются в мертвяке до следующего выхода;
- После выхода из мертвяка необходимо прибыть к командующему своей стороны и получить от него дальнейшие указания.

2.3. При попадании в привод необходимо: поставить оружие на предохранитель, отстегнуть и после пристегнуть магазин, снять с предохранителя.

3. Боекомплект и правила зарядки:
- игра проводится на механах; бункера разрешены только для пулеметов;
- правила зарядки для пистолетов, дробовиков, пистолетов-пулеметов, штурмовых и снайперских винтовок - 2 шара к 1-му реальному боевому патрону в магазине, обойме и т.п.;
- правила зарядки для легких пулеметов – не более 1000 шт.;
- правила зарядки для тяжелых пулеметов – не более 2000 шт.;
- правила зарядки для пулеметов находящихся на турелях техники – без ограничений;
- зарядка может производится только на мертвяке, у переносного либо стационарного ящика БК (в радиусе 1-го метра) не важно чьей стороны.

4. Поражение и уничтожение техники:
- Попадание по корпусу техники тага, вога, стрелы, иглы, а так же подрыв в радиусе не более трех метров фугаса – поражение;
- После поражения водитель обязан включить аварийные огни и остановиться на месте не загромождая проезжую часть;
- Фугас должен быть радиоуправляемым либо в виде растяжки, объем должен составлять не менее 0.5 л., наполнитель должен быть хорошо заметным (мел, конфетти и т.п);.
- После поражения техника останавливается и остается на месте;
- В течении 5-ти минут после поражения у техники может работать турель, экипаж и десант живы, могут вести БД;
- По истечении пяти минут после поражения техники либо при повторном попадании в этот промежуток времени тага, стрелы и т.п.; при забросе гранаты во внутрь салона – техника считается уничтоженной (сгоревшей) вместе с экипажем и десантом находящимся внутри; - После уничтожения водитель обязан подать три продолжительных сигнала клаксоном; - После уничтожения техника остается на своем месте в течении 1-й минуты, за это время водитель должен изъять и оставить на месте уничтожения все ценные игровые предметы и перевозимых VIP-персон; - Техника оживает на мертвяке своей стороны в 00, 20, 40 минут каждого часа.


5. Игровые локации, персонажи и предметы:
- База WA с лазаретом. Место первоначального базирования сил Западного Альянса. На базе находится командующий стороной WA (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах.
- Столица с лазаретом. На данной локации находится электронный флаг, переключение которого дает отсчет времени стороны, удерживающей локацию. Игровые персонажи - комендант столицы и медик, на которых действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели;
- Тюрьма. На данной локации находятся заключенные тайные агенты. До 15.00 игровые персонажи могут быть только ранены и тяжелоранены (более одного ранения). При тяжелом ранении могут перемещаться только при тактильном контакте минимум с двумя бойцами любой из сторон. После 15.00 у них можно изъять конверт с игровой информацией и начинают действовать правила поражений как и ко всем игрокам;
- Аэропорт. На данную игровую локацию каждые 00 часа игры сбрасываются по одному ящику с БК либо медпаками . Ящики эти выносятся на центр вертолетной площадки диспетчером, на которого действуют общие правила поражений. Оживает данный персонаж по истечении 20-ти минут на месте своей гибели;
- База Баровии с лазаретом. Место основного базирования сил Баровии. На базе находится генерал Лоечь (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей кроме генерала Лоеча действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах;
- Генерал Лоечь – игровой персонаж, на которого действуют только правила ранений. В результате получения более одного ранения, он может перемещаться только при тактильном контакте минимум с 2-мя бойцами любой из сторон;
- Ящики с БК – выдаются изначально по три единицы на каждую сторону. Ящики могут отбираться любой из сторон, имеют игровую ценность;
- Образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» находится в бункере под базой ВС, в помещении отмеченном на плане;
- Тайник – информацией владеют только агенты.

6. Правила поведения на игре, отдельные правила:
- Игровая субординация: беспрекословное выполнение указаний командующих сторонами, командиров рот;
- На всех ключевых игровых локациях будут находится игровые персонажи они же игромастера, которые в процессе игры будут проводить разъяснения по спорным игровым моментам;
- Игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), имеют право выборочно проверять у игроков количество заряженных шаров в магазинах;
- Несознанка, распитие спиртных напитков до и вовремя игры, слив в процессе игры, слив до игры без предупреждения, нарушение дистанции стрельбы, нарушение по зарядке шаров, создание конфликтных ситуаций и все другие негативные факторы являющиеся нарушением правил - будут отслеживаться и караться отстранением от игры, БАНом и занесением в черный список;
- В процессе игры игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), будут наблюдать за соблюдением правил игроками, пресекать нарушения и выявлять нарушителей; - Команды и игроки не успевшие пройти регистрацию до 10.00 к игре не будут допущены, условие – приезжать вовремя!!!

!!!Команды, которые могут и желают принять участие со своей игровой техникой, сообщите пожалуйста организаторам для обсуждения компенсации затрат!!!

!!!Игроки, которые могут и желают быть командирами рот, сообщите пожалуйста организаторам!!!

7igEvpMDQ0E.jpg

Авторизация  

Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
×
×
  • Создать...