Перейти к содержанию

Добро пожаловать на портал посвященный страйкболу.

Приглашайте больше друзей и знакомых) и общение станет еще более веселее.

Создай  клуб. Создай историю)


  • Предстоящие события

    • 14 Март 2020
      0  
      «ТРОПЫ-11» (2020г)
      (свободный формат игры – страйкбольный энкаунтер)

      Место проведения – полигон «Роща»
      * поворот на полигон - 53.142506, 25.835049
      Дата проведения – 14.03.2020
      Регистрация – до 13.03.2020
      * https://vk.com/topic-19316370_41173117
      Построение – 09.20
      Время начала игры – 10.00
      Время окончания игры – 16.00
      Стоимость игры – 5-10 рублей (питания не будет, возможно чай и печенье)
      После игры: построение, подведение итогов, дружеское провожание.

      СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
      Основные цели в игре:
      Команды: каждая команда играет сама за себя, должна посетить контрольные точки и получить отметки координаторов в кратчайшее время, можно (порой и нужно) мешать другим командам (т.е. отстреливать их). В игре возможно получение дополнительных заданий: перенести ценный груз.

      Патриоты: охраняют точки и территорию, мешают командам получить отметки (охраняют точки и охраняют территории в районе точек, передвигаются в заданном районе, устраивают засады и т.д. и т.п.)
      Бандиты: возможно при большом количестве участников

      В игре принимают участие стороны (приблизительное распределение):
      «Патриоты». Группы по охране точек и территории (+ игровой координатор)
      «Команды». Все остальные играют своей командой (численность команды до 12 человек). Если приезжает команда от 13 – отдельно обговариваем игровые моменты.

      Координаторы:
      главный координатор находится в основном на главном мертвяке
      игровые координаторы на точках – делают отметки в листах заданий команд (помечены лентой)

      Длительность игры: 5-6 часов

      Мертвяк: для команд – респаунд на основном мертвяке.
      для патриотов – свои мертвяки (на карте – крестик в круге), мертвяк 5 минут (организаторы следить за временем не будут).
      для бандитов (если будут) – отдельный мертвяк (респаунд)

      Дополнительные правила:
      1. Каждой команде будет присвоен номер, дана карта и листок для отметок (найти координаторов и получить отметку).
      2. Старт команд происходит каждые 20-30 секунд в порядке регистрации.
      3. Прохождение выполняется в следующем порядке:
      3.1. на карте указаны сектора, на которых находятся первоначальные точки;
      3.2. до 13.00 команда обязана проходить точки по порядку, указанному в листе для отметок;
      3.3. после 13.00 команды проходят точки в произвольном порядке и могут получить у координаторов точные координаты первых четырех точек;
      3.4. в районе 13.00-14.00 часть точек закрываются навсегда (там не будет координатора и желтого флага), и открывается несколько новых точек;
      3.5. после прохождения 7 точек, команда возвращается к главному координатору для получения нового задания.
      4. Отметку записывает в листок координатор. Координатор игровой, т.е. входит в ряды защитников точки. Когда его убивают, он остается на месте (чтобы было кому отметки ставить). Оживает, когда выполнены все следующие условия: проходит 10-15 минут после «смерти», точка находится под контролем патриотов (либо может помогать команде удерживающей точку отстреливаться от других команд).
      5. Сделать отметку на точке можно лишь, если команда ее удержала 5-20 минут (время устанавливается в зависимости от количества команд).
      5.1. Отдельные точки могут быть «прыгающими» (при взятии перемещается на другие координаты) или «перемещающимися» (координатор двигается по определенному маршруту).
      6. Если игрок команды, у которого находился листок с отметками, убит, он имеет право передать листок с заданиями живому члену команды.
      7. Если игрок передал координатору листок отметок, и в это время был убит, то он имеет право будучи «убитым» получить отметку.
      8. Число игроков в команде – 5-12 (команде меньше 5 человек будет сложно проходить точки, однако к прохождению могут допускаться по согласованию с организаторами).
      8.1. Число игроков в команде на защите (в рейдерстве) может превышать 5.
      9. Организаторы оставляют за собой право объединять вольников в одну команду или дополнять ими какую-либо команду.
      10. Игра заканчивается ровно в 16 часов (или в 17 часов). все сдают листы отметок
    • 14 Март 2020 До 15 Март 2020
      0  
      14.03.2020
      Операция "Боевой фарватер" (Брест)

      Игра приурочена к 75 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
      ИГРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА СОВРЕМЕННУЮ ТЕМАТИКУ, ПРИВЯЗКИ К АНТУРАЖУ ТОГО ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ!!!

      Организатор - "Восточный Блок", при прав поддержке Брестского горисполкома и Аэроклуба ДОСААФ.
      Полигон "Красный двор"
      Парковка машин картингстадион 52,0802261, 23,8132286
      https://yandex.by/maps/-/CKU6eGpy
      Военно-тактическая игра (переправа, захват, удержание точек)
      Взнос – 20 руб.

      Игра проводится по правилам Брестского региона с некоторыми изменениями.
      Изменения:
      Штурмовые винтовки – не более 150 м/с , не ближе 15м.

      Расписание игры:
      8.00 - 9.30 - заезд, регистрация
      10.00 - 10.30 - построение
      10.30 – 11.00 – выход на игровые позиции
      11.00 – СТАРТ ИГРЫ
      17.00 – Конец Игры
      17,00 – 17,30 – финальное построение
      После игры ПЛАНИРУЕТСЯ полевая кухня (ведутся переговоры), можно остаться с ночевкой на полигоне. Будет подготовлено место для после игрового отдыха с освещением, и дровами.

      Игровые стороны:
      В игре принимают участие две стороны - Струмения и Альянс.
      Деление сторон будет проходить по типам камуфляжей («светлая» - Струмения, «тёмная» - Альянс)
      Исключение – маркировка для команд с разными типами камуфляжа.

      Задачи сторон:
      Струмения:
      Переправится на другой берег.
      Захватить и удержать платсдарм (стратегические точки) на другом берегу.

      Альянс :
      Препятствовать переправе.
      Удерживать берег (стратегические точки).

      С каждой стороны будут назначены главнокомандующие ( НАЧАЛЬНИК ШТАБА И ПОДЧЕНЁННЫЕ ЕМУ КОМАНДИРЫ ВЗВОДОВ), они будут ответственными за рассредоточение, корректирования своих сторон. Вольники будут распределены по командам (значит всю игру держаться той команды к которой был приставлен). Все игровые задачи будут идти через командиров команд. Соотношении сил 50/50

      Игровая техника:
      Техника будет на обеих сторонах.
      Вся игровая техника считается условно бронированной. Разрешена стрельба как из неё так и по ней.

      - Попадание по корпусу техники меловым тагом выпущенном из «организаторского РПГ» - поражение без возможности ремонта. На эвакуацию отводится 5-ть мин. В этот промежуток десант и экипаж может отстреливаться.
      Описание «организаторских РПГ»
      Преднозначены ТОЛЬКО для подбития "игровой техники".
      Стреляют "страйкбольные РПГ" - заводскими сертифицированными меловыми тагами. Внутри мелового тага пиротехники нет, просто разбивается о препятствие и маркирует область попадания цветным мелом. При применении надо понимать, что оболочка тага изготовленна с пенопласта, и на пути его следования в борт "игровой техники" не должно быть ни каких кустов, веток и различных препятствий.
      Рекомендуемая дистанция поражения - 40 м.
      Ближе 10м. "страйкбольный РПГ" НЕ ПРМЕНЯТЬ.

      Пополнение БК для «Организаторских РПГ" у ящика либо в мертвяке.

      - Попадание по корпусу техники тага (не выпущенного из ОРГАНИЗАТОРСКОГО «РПГ»), вога, стрелы, иглы, а так же подрыв в радиусе не более трех метров фугаса – поражение с последующим ремонтом.
      - Фугас должен быть радиоуправляемым либо в виде растяжки, объем должен составлять не менее 0.5 л., наполнитель должен быть хорошо заметным (мел, конфетти и т.п);
      Не в зависимости от чего срабатывает "игровой фугас" (нажатием кнопки или по принципу растяжки), не в коем случае его не оставлять без присмотра и не забывать на полигоне!!! Тоже самое касается "растяжек"!!!

      - После поражения, техника останавливается и остается на месте, пытается отремонтироваться ( в зависимости чем попали).
      -На ремонт отводится 5 мин.
      - За одну игровую «жизнь», техника может ремонтироваться три раза.
      - В течении 5-ти минут после поражения у техники может работать турель. Экипаж и десант живой и может вести БД;
      - Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за
      исключением случаев взрыва внутри кузова/салона либо попадания из страйкбольного РПГ меловым тагом)
      - Для осуществления ремонта экипажу/водителю необходимо произвести
      установку запасного колеса или его снятие, если оно было установлено ранее с
      полным выходом из транспортного средства.
      - После проведения ремонта, техника считается отремонтированной и может
      продолжать движение без ограничений.
      - В случае истечении пяти минут после поражения техники
      – техника считается уничтоженной (сгоревшей) вместе с экипажем и десантом находящимся внутри;

      - Техника оживает на мертвяке своей стороны по расписанию выхода игроков той стороны к какой она будет относится.

      Боекомплект и правила зарядки:
      Носимый "БК"
      1.Игра проходит на механических магазинах (исключение пулемёты). Количество магазинов не ограничено.
      2. Пулемётчику разрешено иметь несколько бункеров.
      3. Ограничений по носимому боекомплекту «грен» и «подствольников» нет.
      4. Ограничений по носимому кол-ву "игровых фугасов" нет.
      5. Зарядка боекомплекта может производится только на мертвяке, у переносного либо стационарного ящика БК (в радиусе 1-го метра) не важно чьей стороны

      Лодки:
      На игре будет две надувные лодки (НЛ-8, СНЛ-8) с моторами. Все лодки играют за Струмению.

      Условия по лодкам и техника безопасности.
      1. Запрещена стрельба по лодкам и десанту находящемуся на ней( ИЗ ЛОТКИ СТРЕЛЯТЬ МОЖНО!!!).
      2. Запрещено перегружать лодку.
      3. Запрещено находиться в лодке без спасательного жилета.
      4. Запрещено участие несовершеннолетних игроков, даже если они под присмотром родителей, опекунов и т.д.

      Связь:
      Запрещено глушить каналы.

      Мертвяки и игровая смерть:

      Мертвяки стационарны. Обозначенны соответственно на картах и местности.
      Техника оживает как обычный игрок.
      Время выхода с мертвяка каждые 20 минут.
      Контроль осуществляют игромастера.

      Регистрация:

      Регистрация в личку Сени.
      https://m.vk.com/id378618759
      Форма регистрации для команд:
      1. Название команды, город
      2. Количество участников
      3. Позывной командира, контакт для связи (ссылка ВК, номер телефона, и т.п. один на выбор);
      4. Вид командного камуфляжа;
      5. Предпочтение игровой стороны (Альянс, Струмения);
      6.Требуется доставка с вокзала, ночлег (да,нет)

      Пример:
      1. СК "Ферум" г. Брест ;
      2. 8
      3. Нил
      4. Партизан
      5. Струмения
      6. Да, да

      Форма регистрации для вольников:
      1. Позывной, город, контакт для связи
      2. Вид камуфляжа;
      3. Предпочтение игровой стороны (Альянс, Струмения);
      4. Требуется доставка с вокзала, ночлег (да, нет)

      Пример:
      1. Солдат гБрест, +375291111111
      2. Флектарн;
      3. Альянс;
      4. Нет, нет

      Будет организованна доставка с вокзала ( при регистрации указывать). ДОСТАВКА НА ПОЛИГОН НЕ ВХОДИТ В СУММУ ВЗНОСА
      Кто приедет заранее, можем предоставить ночлег (при регистрации указать).

      К регистрации допускаются как команды так и вольники .

      Материальное обеспечение игры: Техника (УАЗик), ЛУАЗ, страйкбольные РПГ. Лодки: НЛ-8, СНЛ-8.
    • 28 Март 2020
      0  
      PATRIOTS OF WAR (POW) операция «Грейфер»
      28.03.2020 г.
      г. Барановичи, полигон «Млынок» (53°00'41.4"N 25°58'44.8"E)
      Организаторы СК «ЖЕМЧУГ»
      Информационное сообщество игры: https://vk.com/clubpowbar
      Регистрация до 26.03.2020 г. (https://vk.com/topic-177032414_39868383)
      Взнос: 20 р.(девушкам и командирам рот – скидка 100%).

      КАНВА
      События разворачиваются в реальном времени на территории небольшого государства Баровия (BAR).
      Холодная война между Западным Альянсом (WA) и Восточным Союзом (ВС) длится уже несколько десятилетий. В географическом отношении Баровия находится между границами данных мировых объединений. Огромный транспортный узел, наличие природных ископаемых (нефть, газ), довольно высокий уровень жизни населения, а так же безграничная власть генерала-диктатора Лоеча сделали Баровию независимой от WA и ВС.
      В ряде неудачных попыток переговоров между Западным Альянсом и Лоечем «о размещении военных баз WA на территории Баровии», был разработан план иных методов давления на генерала. В Баровию была направлена группа секретных агентов, задачами которой являлся сбор информации о разработке и производстве Лоечем новейшего оружия массового поражения «Цетрон-Н», которое планируется использоваться при нападении на соседнее государства Грабовщина (GR) и не только.
      В результате нескольких месяцев работы группой была добыта информация о возможности размещения секретной лаборатории на одной из военных баз, вблизи столицы Баровии города Млыновск. После передачи данной информации группу раскрыла Служба Государственной Безопасности Лоеча и по местным законам все участники приговорены к смертной казни за шпионаж.
      Тучи все больше сгустились над Баровией. Намного превосходящий в военном отношении Западный Альянс принимает решение о нападении на Млыновск, с целью спасения своих агентов, а так же разоблачении перед мировой ареной Лоеча в изготовлении «Цетрон-Н» и планируемых им злодеяниях. Восточный Союз, понимая всю тяжесть обстановки в Баровии и предполагая дальнейшие варианты развития событий, тайно перебрасывает на помощь Лоечу свои ЧВК.
      Операция «Грейфер», так ее окрестили военачальники WA, назначена на март.

      РАСПИСАНИЕ:
      8.00 -10.00 – регистрация;
      10.00-10.30 – построение;
      10.30-11.00 – выход на игровые позиции;
      11.00-17.00 – активная фаза игры;
      17.00-17.30 – финальное построение.
      ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ:
      - Западный Альянс (WA);
      - Баровия (BAR) и Восточный Союз (ВС).
      Деление сторон будет проходить по типам камуфляжа («светлая», «темная» сторона) с возможными незначительными отступлениями. Исключение - маркировка для команд с разными типами камуфляжа.

      ЗАДАЧИ СТОРОН:
      Западный Альянс (WA):
      1. Захватить и удержать под своим контролем Столицу до 17.00;
      2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для возможности эвакуации в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов .
      3. Захватить в плен генерала Лоеча, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию;
      4. Захватить образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» и удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию;
      5. Освободить до 15.00 секретных агентов, удержать их живыми под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести их эвакуацию;
      6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем на базе WA либо в аэропорту до 17.00. После произвести его эвакуацию
      7. Собрать и удержать под своим контролем до 17.00 наибольшее количество ящиков с боекомплектом (БК) и медицинскими перевязочными пакетами (медпаки).

      Восточный Союз (ВС):
      1. Предотвратить захват Столицы и удержать ее под своим контролем до 17.00;
      2. Захватить и удержать под своим контролем базу WA либо аэропорт, для предотвращения возможности эвакуации WA в 17.00 определенных VIP-персон и VIP-предметов .
      3. Предотвратить захват в плен и эвакуацию WA генерала Лоеча;
      4. Предотвратить захват и эвакуацию WA образца оружия массового поражения «Цетрон-Н»;
      5. Узнать информацию от секретных агентов до 15.00, а после произвести их казнь ;
      6. По полученной информации от агентов, разыскать тайник, удержать его под своим контролем;
      7. Собрать и удержать до 17.00 наибольшее количество ящиков с БК и медпаками.

      ПРАВИЛА ИГРЫ:

      1.Игра проводится по правилам страйкбола Брестского региона с некоторыми изменениями от организаторов.
      Изменения:
      *п 9.2. штурмовые винтовки – не более 150 м/с.;
      *изменения по пунктам 14 (поражение), 15 (плен), 19 (техника) описаны в правилах игры.

      2. Поражение: ранение, смерть, отыгрыш, мертвяк.
      2.1. Правила ранений и отыгрыш:
      - Попадание шара, короткой очереди из 2-3 шаров в конечность (рука,нога), а так же попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в конечность – ранение;
      - Ранение может быть только одно;
      - В случае ранения необходимо откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину подняв руку вверх;
      - Разрешается только голосом (не в рацию) звать на помощь;
      - Первая медицинская помощь (ПМП) может оказываться в течении 5 минут после получения ранения;
      - ПМП оказывается только при помощи другого бойца путем наложения хорошо видной повязки бинта(не менее 5 мотков), жгута, турникета на раненную конечность;
      - Бинты, жгуты, турникеты можно использовать как организаторские, так и свои;
      - После оказания ПМП на ногу – запрещено перемещаться бегом;
      - После оказания ПМП на руку – запрещено пользоваться раненной рукой;
      - Полное исцеления после ранения производится путем снятия повязки в лазарете медиком.

      2.2. Правила смерти и отыгрыш:
      - Попадание шара в туловище либо голову; разрыв гранты в радиусе до 3м либо в помещении и копанире площадью менее 50м2.; попадание наполнителя гранаты с расстояния более 3 м. в туловище либо голову; касание ножом; повторное попадание в раненного; отсутствие оказания ПМП раненному в течении 5 мин. после получения ранения; нахождение внутри уничтоженной техники – смерть;
      - Мертвый обязан: откатится от места поражения максимум на 2 м и лечь на спину; хорошо обозначить себя красной материей; поднять привод стволом вверх; досчитать до ста и двигаться в мертвяк по маршруту не создающему препятствий боевым действиям (БД) ;
      - Ценные игровые предметы игрок оставляет на месте своей гибели, конвоируемые VIP-персоны остаются на месте гибели конвоируемого;
      - Выход из мертвяка проходит в 00, 20, 40 минут каждого часа;
      - На выход из мертвяка дается одна минута, опоздавшие остаются в мертвяке до следующего выхода;
      - После выхода из мертвяка необходимо прибыть к командующему своей стороны и получить от него дальнейшие указания.

      2.3. При попадании в привод необходимо: поставить оружие на предохранитель, отстегнуть и после пристегнуть магазин, снять с предохранителя.

      3. Боекомплект и правила зарядки:
      - игра проводится на механах; бункера разрешены только для пулеметов;
      - правила зарядки для пистолетов, дробовиков, пистолетов-пулеметов, штурмовых и снайперских винтовок - 2 шара к 1-му реальному боевому патрону в магазине, обойме и т.п.;
      - правила зарядки для легких пулеметов – не более 1000 шт.;
      - правила зарядки для тяжелых пулеметов – не более 2000 шт.;
      - правила зарядки для пулеметов находящихся на турелях техники – без ограничений;
      - зарядка может производится только на мертвяке, у переносного либо стационарного ящика БК (в радиусе 1-го метра) не важно чьей стороны.

      4. Поражение и уничтожение техники:
      - Попадание по корпусу техники тага, вога, стрелы, иглы, а так же подрыв в радиусе не более трех метров фугаса – поражение;
      - После поражения водитель обязан включить аварийные огни и остановиться на месте не загромождая проезжую часть;
      - Фугас должен быть радиоуправляемым либо в виде растяжки, объем должен составлять не менее 0.5 л., наполнитель должен быть хорошо заметным (мел, конфетти и т.п);.
      - После поражения техника останавливается и остается на месте;
      - В течении 5-ти минут после поражения у техники может работать турель, экипаж и десант живы, могут вести БД;
      - По истечении пяти минут после поражения техники либо при повторном попадании в этот промежуток времени тага, стрелы и т.п.; при забросе гранаты во внутрь салона – техника считается уничтоженной (сгоревшей) вместе с экипажем и десантом находящимся внутри; - После уничтожения водитель обязан подать три продолжительных сигнала клаксоном; - После уничтожения техника остается на своем месте в течении 1-й минуты, за это время водитель должен изъять и оставить на месте уничтожения все ценные игровые предметы и перевозимых VIP-персон; - Техника оживает на мертвяке своей стороны в 00, 20, 40 минут каждого часа.


      5. Игровые локации, персонажи и предметы:
      - База WA с лазаретом. Место первоначального базирования сил Западного Альянса. На базе находится командующий стороной WA (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах.
      - Столица с лазаретом. На данной локации находится электронный флаг, переключение которого дает отсчет времени стороны, удерживающей локацию. Игровые персонажи - комендант столицы и медик, на которых действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели;
      - Тюрьма. На данной локации находятся заключенные тайные агенты. До 15.00 игровые персонажи могут быть только ранены и тяжелоранены (более одного ранения). При тяжелом ранении могут перемещаться только при тактильном контакте минимум с двумя бойцами любой из сторон. После 15.00 у них можно изъять конверт с игровой информацией и начинают действовать правила поражений как и ко всем игрокам;
      - Аэропорт. На данную игровую локацию каждые 00 часа игры сбрасываются по одному ящику с БК либо медпаками . Ящики эти выносятся на центр вертолетной площадки диспетчером, на которого действуют общие правила поражений. Оживает данный персонаж по истечении 20-ти минут на месте своей гибели;
      - База Баровии с лазаретом. Место основного базирования сил Баровии. На базе находится генерал Лоечь (не факт), комендант базы и медик. На всех игровых персонажей кроме генерала Лоеча действуют общие правила поражений. Оживают данные персонажи по истечении 20-ти минут на месте своей гибели либо в мертвяке при определенных обстоятельствах;
      - Генерал Лоечь – игровой персонаж, на которого действуют только правила ранений. В результате получения более одного ранения, он может перемещаться только при тактильном контакте минимум с 2-мя бойцами любой из сторон;
      - Ящики с БК – выдаются изначально по три единицы на каждую сторону. Ящики могут отбираться любой из сторон, имеют игровую ценность;
      - Образец оружия массового поражения «Цетрон-Н» находится в бункере под базой ВС, в помещении отмеченном на плане;
      - Тайник – информацией владеют только агенты.

      6. Правила поведения на игре, отдельные правила:
      - Игровая субординация: беспрекословное выполнение указаний командующих сторонами, командиров рот;
      - На всех ключевых игровых локациях будут находится игровые персонажи они же игромастера, которые в процессе игры будут проводить разъяснения по спорным игровым моментам;
      - Игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), имеют право выборочно проверять у игроков количество заряженных шаров в магазинах;
      - Несознанка, распитие спиртных напитков до и вовремя игры, слив в процессе игры, слив до игры без предупреждения, нарушение дистанции стрельбы, нарушение по зарядке шаров, создание конфликтных ситуаций и все другие негативные факторы являющиеся нарушением правил - будут отслеживаться и караться отстранением от игры, БАНом и занесением в черный список;
      - В процессе игры игровые персонажи, не зависимо от статуса (живой/мертвый), будут наблюдать за соблюдением правил игроками, пресекать нарушения и выявлять нарушителей; - Команды и игроки не успевшие пройти регистрацию до 10.00 к игре не будут допущены, условие – приезжать вовремя!!!

      !!!Команды, которые могут и желают принять участие со своей игровой техникой, сообщите пожалуйста организаторам для обсуждения компенсации затрат!!!

      !!!Игроки, которые могут и желают быть командирами рот, сообщите пожалуйста организаторам!!!

    • 25 Апрель 2020 До 26 Апрель 2020
      0  
      Дата проведения: 25.04 - 26.04.2020
      Место проведения: г.Гродно
      Подробно 
      https://vk.com/thg_proryv
    • 29 Май 2020 До 31 Май 2020
      0  
      РЕГИСТРАЦИЯ
      1. Позывной;
      2. Контактный номер телефона (обязательно);
      3. Наличие ПДА (Есть/Надо - количество для аренды ПДА ограничено, также можно купить ) ПДА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
      4. Фото антуража !ОБЯЗАТЕЛЬНО
      4.1. если хотите,что бы ваш антураж остался нераскрытым до игры - фотодопуск в личные сообщения организаторам
      ----------------------------
      ОСОБЕННОСТИ:
      1.До игры все игроки получают случайную роль. Отыгрыш роли !Обязателен!
      2.Антураж костюмов и фотодопуск. Все игроки должны согласовать с организаторами свой внешний вид. Антураж для фракций устанавливает игромастер фракции.
      *Антураж для заключенных:
      **Крафт в стиле постапокалипсиса
      **Броня должна выглядеть как сделанная самостоятельно в условиях мира игры
      **Супер-броня, такая как Полный Пэ, экзоскелеты и т.п. оговаривается с орггруппой отдельно
      Подробнее об антураже в Меню группы.
      3. Антураж оружия и допуск.
      Всё оружие игроки обязаны предоставить на фотодопуск или при регистрации. Допуск оружия осуществляют организаторы. Игроки могут изменить: внешние параметры своего оружия как им захочется. В случае спорных ситуаций в группе (или при построении на игре) будет проведено голосование по конкретному образцу.
      ----------------------------
      Взнос на игру - 50 рублей. Для игроков не из города Брест взнос - 40 рублей.
      Денежный взнос сдается до 20 Апреля 2020, иначе будете разговаривать с Джуниором
×
×
  • Создать...